Ответы на часто задаваемые вопросы потребителей в садовых товариществах.

Куда обращаться в случаи отсутствия напряжения на садовом участке (аварийном отключении)?

При аварии звоните на единый бесплатный номер: +7(987)2250645; +7(987)2901891 назвав при этом характер поломки, наименование СНТ и номер участка. Аварийная служба проконсультирует и при необходимости незамедлительно приедет для устранения аварийной ситуации.

 

Какая допустимая продолжительность отключения электроэнергии?

Садовые (дачные) кооперативы относятся к III категории электроснабжения потребителей. Потребители третьей категории получают питание от одного источника питания. Допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения. Исключения: случаи, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ПП РФ от 04.05.2012 № 442).

 

Какие документы необходимо предоставить для заключения договора об осуществлении технологического присоединения?

Документы можно предоставить (очно) по адресу: 420044, РТ, г. Казань, Ямашева проспект, 36, Центр обслуживания потребителей ООО «КЭК».

1. План расположения энергопринимающего устройства, присоединяемого к сетям сетевой организации;

2. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства;

3. Документ, удостоверяющий личность физического лица (копия паспорта собственника земельного участка, которому необходимо подключение).

4.Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае подачи заявки представителем заявителя.

5. Согласие на обработку персональных данных, необходимых для осуществления технологического присоединения.

Либо через личный кабинет на сайте.

 

Что такое «максимальная мощность - 1 кВт», и как ее увеличить?

Максимальная мощность – это наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами, в пределах которой сетевая компания обязуется обеспечить передачу электроэнергии. Величина максимальной мощности указана в акте о технологическом присоединении.

 

Выделенная максимальная мощность на всё СНТ, не должна превышать суммарную распределённую мощность между садоводами. Но для того, чтобы не прописывать в актах десятичные дроби, прописывается максимальная мощность в 1 кВт. В схему электроснабжения садового участка изменения вносится не будут.

При необходимости возможно увеличить максимальную мощность:

При необходимости увеличения максимальной мощности потребителю необходимо: market.kazanenergy.ru

Либо по адресу: 420044, РТ, г. Казань, Ямашева проспект, 36, Центр обслуживания потребителей ООО «КЭК». Заполнить заявку на технологическое присоединение. Причиной подачи заявки следует указать «увеличение мощности».

 

Что делать собственнику садового участка после того, как сети СНТ передали сетевой организации?

Необходимо заключить Договор электроснабжения с (гарантирующим поставщиком) АО «Татэнергосбыт».

Для этого необходимо предоставить:

- Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.

- Документ, удостоверяющий личность физического лица (копия паспорта с пропиской).

- На момент передачи согласовать с председателем СНТ последние оплаченные показания.  

председателю СНТ или самостоятельно обратиться в Центр обслуживания потребителей ООО «КЭК» по адресу: РТ, г. Казань, Ямашева проспект, 36, бизнес-центр «Паравитта». График работы можно уточнить по тел. 202-06-51.

В случае если договор электроснабжения не будет заключен, потребление электроэнергии будет бездоговорным (незаконным).

 

Какие документы необходимо предоставить для заключения договора электроснабжения?

1)    Заявление на заключение договора. (заполняется в Центре обслуживания потребителей ООО «КЭК», бланк типового заявления также можно получить в офисах клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт» или на сайте либо получить шаблон у председателя СНТ.)

2)    Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.

3)    Документ, удостоверяющий личность физического лица (копия паспорта с пропиской).

4)    Акт проверки и допуска в эксплуатацию измерительного комплекса электроэнергии (выдаётся в Центре обслуживания потребителей ООО «КЭК»).

5)    Акт об осуществлении технологического присоединения (выдаётся в Центре обслуживания потребителей ООО «КЭК»).


После подачи документов, где узнать открыт ли договор электроснабжение?

Информацию о состоянии процесса заключения договора можно получить в АО «Татэнергосбыт»:

  • через контактный центр АО «Татэнергосбыт» по телефону 8-800-200-25-26 (звонок бесплатный);
  • в офисе клиентского обслуживания по месту подачи заявки на заключение договора электроснабжения.

 

Кто обслуживает опоры ЛЭП (столбы), после передачи сетей. Опора установлена на моём участке, как переставить?

Обслуживанием занимается сетевая организация ООО «КЭК». В случае если объект электросетевого хозяйства был построен и введен в эксплуатацию до возникновения у Вас права собственности на земельный участок, вынос объекта электросетевого хозяйства с земельного участка может быть осуществлён за Ваш счет, при условии выполнения всех следующих требований:

  •  заключенного договора об оказании услуг по выносу объекта электросетевого хозяйства с условием 100% предоплаты стоимости услуг по договору (стоимость услуг по договору определяется при подготовке проекта договора);
  • при наличии технической возможности осуществления выноса объекта электросетевого хозяйства, исходя из условия сохранения надежности схем электроснабжения не ниже первоначальной, а также с учетом инженерных коммуникаций (зданий, сооружений, инфраструктуры);
  • при условии проведения Вами согласования выноса объекта электросетевого хозяйства с правообладателем земельного участка, на территорию которого планируется выносить объект электросетевого хозяйства (согласие должно быть подтверждено письмом).

С этой целью рекомендуем Вам обратиться в Центр обслуживания потребителей ООО «КЭК» по адресу: РТ, г. Казань, Ямашева проспект, 36, бизнес-центр «Паравитта». График работы можно уточнить по тел. 202-06-51.

 

Прибор учёта вышел из строя, могу ли я сам его заменить?

Нет. Самостоятельная замена невозможна. В случае выхода из строя прибора учёта обязанность по обеспечению коммерческого учёта возложена на сетевые организации (абз. 3 п.5 ст.37 ФЗ от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»).

Куда обращаться в случае выхода из строя прибора учёта?

1)    Направить на эл.почтовый адрес office@kazanenergy.ru, kaz.kek@yandex.ru заполненное заявление с указанием ФИО, наименование СНТ, номер участка, контактного номера телефона, фотографии неисправного прибора учёта;

2)    через сервис «Интернет приёмная» на официальном сайте https://kazanenergy.ru/;